26.11.2018

27.11.2018

«Умное» оружие России будет высокоточным
Итоговое совещания президента Владимира Путина с руководством Минобороны и предприятий ОПК было посвящено реализация государственного оборонного заказа и дальнейшему переоснащению армии и флота.
Глава государства отметил, что перевооружение армии и флота идет по плану, оборонные заводы оперативно решают задачи в рамках госзаказа и сохраняют высокий потенциал ВПК, который позволяет России удерживать уверенные позиции экспортера.На отечественную военную технику в мире стабильный спрос.

В 2017 году российское вооружение поставлялось в 59 стран мира. Устойчивые контакты в сфере ВТС поддерживаются с 80 государствами, «портфель заказов» на отечественную продукцию военного назначения не снижается. Владимир Путин обратил внимание, что необходимо просчитать риски и негативные последствия от возможного применения имеющихся и появления новых внешних ограничений, предпринять необходимые меры, позволяющие отреагировать на подобную ситуацию быстро, без ущерба от возможного внешнего влияния.Совещание состоялось в Анапе на базе технополиса «Эра», который строится для разработки и внедрения прорывных технологий в оборонной сфере.
«Липецкая земля» на втором месте
Туристический бренд «Липецкая земля» вошел в национальный рейтинг туристических брендов, составленный Центром информационных коммуникаций «Рейтинг». 
Как сообщает портал LipetskMedia, в итоговую таблицу рейтинга вошли 63 бренда в 22 номинациях. «Липецкая земля» набрала 39,7 балла, уступив первенство Республике Башкортостан, отстав всего 0,3 балла. Все бренды оценивались по шести критериям: узнаваемость, туристическая привлекательность, лояльность и антилояльность бренду, финансовые показатели, расходы на создание и продвижение бренда, общий объем инвестиций в проект.– В последние два года произошел сдвиг в общественном осознании, что такое региональный бренд, – отмечают исследователи. – И рейтинг это очень наглядно отражает. Бренд – это маркетинговый инструмент, это то, что помогает повышению благосостояния территории и жителей, помогает продавать, а не требует новых затрат без отдачи.Также отметим, бренд «Липецкая Земля» стал финалистом международной премии «The City Nation Place Awards 2018» в номинации «Best Use of Design». В этом конкурсе, который проводится в Лондоне, принимают участие сотни проектов из 16 стран мира.
Власть выбирает молодежьВ рамках мероприятий по правовому просвещению молодежи для одиннадцатиклассников района провели экскурсию «Молодежь. Власть. Выборы».
С выпускниками школ сел Сырское и Хрущевка в администрации района состоялся разговор о роли молодежи в развитии современного общества, ее возможностях в реализации муниципальных программ, формировании активной гражданской позиции и ответственного отношения к участию в избирательных кампаниях.И.о. главы администрации района Елена Леликова рассказала ребятам о структуре органов местного самоуправления, деятельности администрации, ее полномочиях в решении вопросов местного значения, программах развития муниципального образования. Председатель районной территориальной избирательной комиссии Нина Родионова познакомила ребят с историей учреждения должности губернатора, его полномочиях, переименовании «губернатора» в «главу администрации региона», порядке назначения и выборах главы региона. Для ребят провели игру-викторину по избирательному праву. Самыми грамотными будущими избирателями стали Виктория Зиборова, Денис Бочарников, Ольга Яричина, Артем Ширшов, Анастасия Дмитриева и Данила Толчеев. Они получили памятные подарки.#Источник: "Сельская нива"

Написать комментарий

Поля, отмеченные звёздочкой (*), обязательны для заполнения.
Допускаются базовые HTML-теги.

Яндекс.Метрика